Климатическое оборудование
Климатическое оборудование
с 1998 г.
+7 (495) 781-17-17
(многоканальный)
+7(967) 103-78-90
(мобильный)
Корзина 0 товаров
на сумму 0 руб
Персональный раздел
Поиск:

Приточная установка Breezart 550 Lux Вентиляция для квартир и коттеджей Осушители воздуха для плавательных бассейнов


Вентиляционные системы Haier


Вентиляционные системы Haier

Haier


      Оглавление Haier    О фирме Haier

Торговая марка Haier

Haier является всемирно известной торговой маркой

Надежность, качество и доступность Haier Общий каталог 2005г Haier Air Conditioner

Haier Компания Haier - бренд, ассоциирующийся в 165 странах мира с надежностью, качеством и доступностью систем кондиционирования воздуха.
Логотип Haier - не просто товарный знак компании, а символ значительных преимуществ, получаемых потребителем, Haier это философия бережного отношения к окружающей среде, Технологические решения и достижения компании направлены, прежде всего, на удовлетворение потребностей клиента.

Компания Haier была создана для производства бытовых холодильников в 1984 году. За прошедшие 20 лет компания выросла до уровня транснациональной корпорации и получила широкое признание мирового сообщества.

В настоящее время Haier является производителем большого ряда бытовых электроприборов, включающих 96 модельных рядов и порядка 15 100 моделей продукции, и экспортирует производимые товары более чем в 160 стран мира. Уже в 2003 году по сумме продаж компания достигла 80,6 миллиарда китайских юаней и стала лидером среди всех китайских брендов. В январе 2004 компания Haier попадает в список ста наиболее известных мировых брендов, опубликованный исследовательским центром World Brand Laboratory. Haier был единственным китайским брендом среди ста таких известных компаний, как Coca-Cola, McDonald's и Nokia, заняв позицию номер 95.

Международная сеть продвижения продукции компании Haier включает глобальные подразделения по проектированию, производству, сбыту, дистрибуции и сервисному обслуживанию. На сегодняшний день компанией создано 18 проектных институтов, 10 промышленных комплексов, 22 зарубежных завода и 58 800 торговых представительств по всему миру.

Доля продукции компании Haier на внутреннем рынке холодильников, морозильных камер, кондиционеров и посудомоечных машин составляет порядка 30%. Продукция компании Haier продается в 12 из 15 европейских и во всех 10 крупнейших американских сетевых супермаркетах. В США и ряде европейских стран в таких технологических процессах, как разработка дизайна, производство и продажа оборудования, задействовано местное население. Для глобализации своей продукции компания Haier установила многосторонние партнерские отношения с конкурентами. Так, 8 января и 20 февраля 2002 года компания подписала соглашения о совместных инвестициях с компаниями Sanyo и Sampo, предусматривающие взаимовыгодное развитие и предполагающие использование ресурсов и преимуществ каждой из сторон.

4 марта 2002 года в Нью-Йорке, в Манхэттене, на Бродвее, в великолепном здании неоклассического стиля, бывшем офисе Greenwich Savings Bank, была открыта американская штаб-квартира компании Haier. Это событие ознаменовало вступление компании Haier в новую фазу развития дизайна, производства и продаж и продемонстрировало решимость в продвижении на рынке США. 20 августа 2003 года Haier устанавливает рекламный щит в торговом центре района Гинза в Токио как символ начала завоевания японского рынка.

Продукция компании Haier успешно продается во всех странах мира. По статистическим данным издательства Euromonitor, на сегодняшний день компания занимает пятое место среди лбелых производителей промышленных товаров и первое место в мире по объему производства холодильников. В списке наиболее уважаемых мировых компаний, опубликованном в 2002 году Financial Times, компания Haier заняла первое место. А в рейтинге 30 ведущих предпринимателей мирового бизнеса главный управляющий делами компании Haier Чжан Жуйминь занял 26-е место (данные от 7 декабря 1999 года), став шестым среди 25 наиболее влиятельных людей (данные Business Fortune, август 2004 года).

Несмотря на проблемы, вызванные развитием Интернет-коммерции и вступлением Китая в WTO, в 1998 году компания Haier начала программу по реструктуризации управления. Системное изменение секторов производства и управления позволило компании развиваться как внутренне, так и внешне, разветвляя рыночную сеть, оптимизируя обработку заказов, улучшая и ускоряя обмен информацией, уменьшая транспортные расходы, капиталовложения, совершенствуя систему сервисного обслуживания. Эффективная работа отделов логистики, дистрибуции и отдела по производству продукции гарантирует полное удовлетворение потребностей клиентов. Благодаря внутреннему объединению, телекоммуникационным связям, развитию программного обеспечения и финансовым службам компания продолжает успешно развиваться.

Философия менеджмента и корпоративная культура компании Haier высоко оценены профессионалами и стали предметом изучения за рубежом. Достижения и практический опыт компании используются в программах обучения Гарвардского университета, Европейского бизнес колледжа и Лозаннской бизнесшколы.

лСпособность к творчеству, быстрота и развитие стратегических бизнесединиц - лозунг, символизирующий стратегию компании Haier. Все 30 тысяч сотрудников компании в своей работе ориентируются на цели, сформулированные в программе стратегического развития компании.

В настоящее время основная цель компании - завоевать признание во всем мире и стать одним из мировых лидеров входящих в число первых трех лбелых производителей.




Климатическое оборудование Copyright © 2019 
Cron-Climat.ru